суббота, 26 августа 2017 г.

Право на детский сад: Ваш представитель в суде и консультант

Вам нужен профессиональный представитель в суде, досконально знающий дело и успешно зарекомендовавший себя в спорах о предоставлении места в детском саду?

Вам необходимо грамотное сопровождение в суде, но вы не нашли юристов, специализирующихся на таких делах?

Вы хотите, чтобы у вас не возникло проблем с опровержением позиции ответчиков в суде и с правильными ответами на вопросы суда?

Вы в таком случае имеете по-настоящему уникальную возможность воспользоваться моей поддержкой.

Я занимаюсь судебными разбирательствами по аналогичным делам с 2011 года. Такие споры - моя основная специализация. Я прошел десятки судебных процессов, как лично - в качестве представителя, так и дистанционно - в качестве консультанта. В моем архиве - сотни судебных процессов

На моем счету десятки побед в судах, в том числе в Верховном Суде Российской Федерации, с возмещением расходов родителям на представителя в суде. Среди этих побед - досудебные соглашения.

Такого успеха мне позволило добиться исключительное знание профильного законодательства, ответственное отношение к каждому делу.

Вот некоторые примеры из судебной практики по делам с моим участием:
Определение Верховного Суда Российской Федерации от 22 июня 2016 года по делу № 5-КГ16-73
Апелляционное определение Ленинградского областного суда от 17 ноября 2016 года по делу № 33a-6446/2016
Апелляционное определение Московского областного суда от 27 июля 2015 года по делу № 33-18052/2015
Апелляционное определение Московского областного суда от 13 июля 2016 года по делу № 33-16592/16
Апелляционное определение Московского областного суда от 22 февраля 2017 года по делу № 33-5594/17
Апелляционное определение Московского областного суда от 15 февраля 2017 года по делу № 33-5004/2017
Решение Одинцовского городского суда от 11 августа 2015 года по делу № 2-7394\2015

Как со мной связаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Доступно ли дошкольное образование, если детский сад - в 50 км от дома? Открытое письмо депутату Алене Аршиновой

- Разве мальчик плох? Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень! (И. Ильф, Е. Петров. «Двенадцать стульев».) Депутату...